Гарантийное обслуживание

Компания «ЛайтЭлектро» предоставляет гарантийное обслуживание на все виды электротехнического оборудования. Наличие собственного сервисного центра делает обслуживание по гарантии максимально комфортным для клиента.

Внимание! Повреждения товара, нанесённые в процессе перевозки, сборки собственными силами, ненадлежащей эксплуатации и т.п. не являются гарантийным случаем. Их исправление в полном объёме оплачивается покупателем. Претензии, касающиеся сложно-технологичных устройств, после оплаты товара принимаются и решаются только сервисным центром.

Гарантийное обслуживание неисправного товара

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

  •        потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
  •        потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  •        потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  •        потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  •        отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

 

В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:

  •        отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  •        предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  •        обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  •        нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
  •        невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  •        Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр;
  •        Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах;
  •        Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в интернет-магазине, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе;
  •        Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  •        Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  •        При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  •        неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  •        на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  •        на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  •        ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  •        дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  •        обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  •        неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  •        неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  •        неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  •        иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы